Как все успевать на работе

Как все успевать на работе       Как все успевать?  Вопрос актуален для тех, кто не успевает справляться с ежедневным объемом работы. Итак, как все успевать на работе.

Во-первых, сразу оговорюсь, что речь пойдет только о той ситуации, когда объем работы сносный, но что-то мешает его выполнить.

Существуют различные причины того, почему люди не успевают доделывать работу. Самые распространенные: страх перед объемом работы и банальная неорганизованность.

В первом случае люди сразу настраивают себя на неудачу, говоря себе: «Такой объем работы невозможно успеть сделать за один рабочий день!». И спокойно отправляются на перекур, или попить кофе, или просто поболтать с коллегами.

Тут надо действовать согласно поговорке «глаза страшатся, а руки делают». Иначе незаконченные дела скопятся как снежный ком.

Что касается второй причины, то тут следующие советы.

1)    Необходимо правильно распланировать рабочий день. Обязательно написать список того, что нужно сделать, и положить его на видном месте.

2)    Разделить список на «очень срочное», «срочное», «срочное, которое может и подождать» и выполнять в этом порядке. Эту классификацию вы можете придумать для себя сами.

3)    Можно еще разделить рабочий день в зависимости от вашей продуктивности. Например, если с утра вы собраннее, то делайте особо срочные дела в это время. После обеда будете заниматься остальными важными делами.

Как все успевать

4)    Организация рабочего пространства. Должен быть обязательный порядок на рабочем месте. Хаос на рабочем столе отнимает много времени на поиск нужного документа. Как      же тут все успеешь?

Причем порядок должен быть и в компьютере. Не называйте папки с документами типа «папка1», «папка2». Первое время вы может и помните, что находится в них, но потом вы обязательно забудете, и придется тратить время еще и на просмотр содержимого папок.

5)    Меньше отвлекайтесь по мелочам. Например, распитие чая, обсуждение посторонних тем. Но тут без фанатизма. Чтобы все успевать, не надо себя загонять. Обязательно каждый   час давайте себе отдохнуть 5-10 минут.

6)    Еще, что могу посоветовать, не доделывайте ни за кем их работу. Часто существуют в коллективе люди, которые любят перекинуть на кого-то свои обязанности. Это они делают практически всегда, ссылаясь на проблемы, плохое самочувствие и т.д. и т.п. Доделывая чужую работу, вы рискуете не успеть сделать свою.

Секрет того, как все успевать на работе, как оказалось, скрывается за простыми и банальными советами. Не надо тратить время на поиск чудодейственных методик, иначе вы рискуете еще больше не успевать на работе.

Как правильно спланировать свой рабочий день смотрите в этом видео.

 

Вам есть что добавить? Пишите в комментариях к статье.

Подпишитесь на обновления сайта! Получайте новые статьи на ваш email-адрес:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники

Как все успевать на работе: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *